Подать обращение в электронном виде
Регламент обращения граждан
Регламент обращения граждан (документ)
Обращения граждан в адрес администрации ГБУ РС (Я) «Станция скорой медицинской помощи» поступают в виде предложений, заявлений и жалоб.
Предложение – рекомендация гражданина, направленная на улучшение деятельности Организации.
Заявление – просьба гражданина о содействии в реализации его прав, свобод или законных интересов; либо прав, свобод или законных интересов других лиц, либо сообщение о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатков в работе Организации и должностных лиц, либо критика деятельности Организации и должностных лиц.
Жалоба – просьба гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц.
Письменное обращение гражданина, составленное в свободной форме, с обязательным указанием Фамилии, Имени и Отчества гражданина можно направить по электронной почте [email protected], указав в теме письма категорию обращения: предложение, заявление или жалоба. На все письменные обращения администрация ГБУ РС (Я) «ССМП» в обязательном порядке отвечает в течение трех рабочих дней.
Кроме того, гражданин имеет право лично обратиться в Организацию. Записаться на личный прием к должностному лицу ГБУ РС (Я) «ССМП» также можно посредством электронной почты, для чего необходимо отправить письмо на адрес [email protected], в теме которого указать «запись на прием». Личный прием граждан проводится Главным врачом, заместителями главного врача по медицинской части и по клинико – экспертной работе.
Кроме того, подать любое обращение можно КРУГЛОСУТОЧНО по телефону «ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ»: 8(914)297-18-72
Обращения граждан в адрес администрации ГБУ РС (Я) «Станция скорой медицинской помощи» поступают в виде предложений, заявлений и жалоб.
Предложение – рекомендация гражданина, направленная на улучшение деятельности Организации.
Заявление – просьба гражданина о содействии в реализации его прав, свобод или законных интересов; либо прав, свобод или законных интересов других лиц, либо сообщение о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатков в работе Организации и должностных лиц, либо критика деятельности Организации и должностных лиц.
Жалоба – просьба гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц.
Письменное обращение гражданина, составленное в свободной форме, с обязательным указанием Фамилии, Имени и Отчества гражданина можно направить по электронной почте [email protected], указав в теме письма категорию обращения: предложение, заявление или жалоба. На все письменные обращения администрация ГБУ РС (Я) «ССМП» в обязательном порядке отвечает в течение трех рабочих дней.
Кроме того, гражданин имеет право лично обратиться в Организацию. Записаться на личный прием к должностному лицу ГБУ РС (Я) «ССМП» также можно посредством электронной почты, для чего необходимо отправить письмо на адрес [email protected], в теме которого указать «запись на прием». Личный прием граждан проводится Главным врачом, заместителями главного врача по медицинской части и по клинико – экспертной работе.
Кроме того, подать любое обращение можно КРУГЛОСУТОЧНО по телефону «ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ»: 8(914)297-18-72